Кейс по продвижению строительного сайта

кейс по продвижению строительного сайта

Клиент: Сайт строительной компании 

География продаж: Москва и МО

Объем продвигаемых запросов: 328

Объем кластеров: 57

Результат: 89% запросов в топ-10, прирост трафика +820%

Срок достижения: 6 мес.

Бюджет на SEO: 90 000 р./мес. (без учета работ по редизайну)

Доход в мес: +1 400 000 р.


Проблематика: при обращении Клиент указал на низкий уровень посещаемости сайта и слабую конверсию среди посетителей. Средняя посещаемость составляла 500-600 уникальных пользователей в месяц. Ранее продвигались в агентстве в течение 8 месяцев, в ходе чего увеличили посещаемость с 400 до текущего уровня, что почти не сказалось на уровне продаж. Это не устраивало компанию, после чего и было принято решение обратиться в «SEO Столицу». Сайт был тщательно проанализирован и оказаны следующие этапы работ:


Сбор ядра


На первом этапе работ было проанализировано семантическое ядро строительного сайта. В ходе анализа были выявлены запросы имеющие высокую базовую частотность, но крайне низкую точную частотность (точное число запросов было примерно в 45 раз ниже заявленного). Такие запросы были доработаны в сторону более коммерческой семантики. Само ядро было расширено, исходя из услуг, оказываемых компанией, примерно в 3 раза.


Формирование кластеров


Финальный список запросов был кластеризирован с разбивкой по страницам. Для ряда запросов требовалось создание новых страниц, а по многим другим запросам выявили ошибки в виде формирования дублей страниц либо же наоборот не качественное объединение запросов, что снижало вес каждого в поисковой выдаче и мешало релевантно ранжироваться по отдельности.


Выявление технических ошибок


Был выявлен ряд технических ошибок сайта, таких как:


  1. Ссылки на страницы с кодом ответа 404 (несуществующая страница);
  2. Отсутствие адаптации ресурса под мобильные устройства;
  3. Протокол http.


Работа с robots.txt


В файле не были заданы корректные директивы и открыт ряд технических страниц. Специалистами агентства были проделаны работы по оптимизации файла Robots.txt. Скрыты все технические разделы и дубли страниц сайта.


Написание текстов


Объем текста на продвигаемых страницах строительного сайта был не достаточным. В результате проведенного контент-анализа мы реализовали обширный объем оптимизированных и полезных (информативных) текстов, сопровожденный заголовками H1-H6, а также грамотными тегами <b> и <strong>, соблюдая уровень заспамленности и объема на примере конкурентов в ТОП-10.


Редизайн


Визуальная составляющая строительного сайта была устаревшей и не информативной. Агентством были внедрены рекомендации по юзабилити и редизайну основных элементов сайта, что впоследствии улучшило поведенческий фактор. 


Размещение и оптимизация изображений


На продвигаемых страницах сайта находились не уникальные изображения без оптимизации либо отсутствовали совсем. Была проведена работа по созданию уникальных изображений в едином стиле и размере. Все изображения сопровождались атрибутом Alt, чтобы корректно передавать поисковым системам данные о документе страницы.


Коммерческие факторы


На сайте отсутствовали «страницы доверия», влияющие на коммерческий фактор и ранжирование. Агентством были созданы и наполнены такие страницы как: награды, сертификаты, новости, акции, вакансии и т.д. Все указания цен приведены к единому значению «р.».


Оптимизация мета-данных


Существующие мета-данные страниц сайта не соответствовали их корректному формированию. Description был единым для всех страниц сайта, что является грубым нарушением поисковой оптимизации. Специалистами агентства были переписаны все мета-данные (Title, Description, Keywords) сайта, чтобы наиболее полно и релевантно отразить суть каждой страницы при продвижении в Яндекс и Google.


Перелинковка


Между страницами равных уровней была настроена перелинковка на основании масштабной mind-карты. 


Ускорение индексации


Ежедневно оптимизированные страницы отправлялись на переобход в Яндекс.Вебмастере, что ускорило выход сайта из ТОП-20 и помогла быстрее проиндексировать новые страницы.


Переобход Sitemap


Т.к. структура сайта была переделана, то после завершения ряда работ был произведен приоритетный переобход Sitemap.


Создание релевантных статей


Для увеличения трафика и формирования внутренних ссылочных доноров были созданы статьи, адресованные на основные разделы сайта, чтобы создать внутренний вес для продвижения сайта.


Написание отзывов


Для обеспечения присутствия упоминаний о бренде и создания позитивного фона сайта в сети, были размещены отзывы на ведущих площадках-отзовиках.


Интеграция с социальными сетями


Для корректного приема соц-сигналов в SEO, сайт был интегрирован с социальными сетями. Это помогло повлиять на ускорение индексации страниц и положительно отразилось на коммерческом факторе сайта.


Результат


В результате работ над сайтом в течение 6 месяцев трафик увеличился на 820%, стал более целевым и наиболее хорошо конвертировался благодаря улучшенным показателям в оформлении и навигации. 89% запросов находятся в ТОП-10, 24% из которых в ТОП-3.

Подробности по телефону:

+7 (495) 162-99-62