Алгоритм Яндекса — «Королёв»

«Королёв» — новый поисковый алгоритм компании Яндекс, основанный на использовании нейронных сетей в формировании ранжирования сайтов. Обновленный алгоритм обработки данных документов web-страниц является актуальной действующей версией.


алгоритм яндекс королёв



Предпосылки алгоритма


Предвестником алгоритма «Королёв» стал «Палех» — его суть также заключалась в том, чтобы усовершенствовать поиск. Ключевым новшеством «Палеха» стал так называемый «длинный хвост запроса», главной целью которого была обработка документов по сложным уникальным запросам, ранее не изученными в заданной словоформе Яндексом. Данный алгоритм почти не затронул коммерческие сайты и их высокочастотные запросы. «Палех» нельзя назвать полноценным алгоритмом (в т.ч. по причине его названия, не соответствующего ни одному городу России), а скорее промежуточным на пути создания «Королёва».


Анонс Яндекса Королев


22 августа 2017 года состоялась презентация алгоритма «Королёв», а ранее компания Яндекс анонсировала данное мероприятие, трансляция которого осуществлялась в прямом эфире. Презентацию посетили сотни человек, а тысячи зрителей наблюдали за онлайн-презентацией.



Принцип работы нового алгоритма


В принцип работы алгоритма «Королёв» заложен поиск ответов по смыслу документа, а не только по точным совпадениям слов на странице, как это было ранее. Эти данные формирует нейросеть, основываясь на помощи пользователей и множестве, обработанных системой, данных.


Преимущества поискового алгоритма


Главным преимущество алгоритма является возможность показа релевантного ответа на вопрос пользователя, независимо от точного совпадения ключевых слов на странице.


Влияние «Королёва» на SEO


Многие специалисты озадачены тем, какое влияние на SEO продвижение сайтов в поисковых системах окажет новый алгоритм. Ведь пока нет точных данных и остается только тщательно отслеживать текущие результаты сайтов и анализировать перепады.


Мнение наших экспертов


Мы считаем, что в первую очередь алгоритм затронет информационные запросы. Это нужно учитывать компаниям, которые используют их в своей семантике при SEO-оптимизации. Также необходимо максимально точно отразить и коммерческую информацию на релевантных страницах. Например указать цену, контакты, региональность и т.д. Чтобы поиск мог понять, оценить и выдать эту информацию в виде ответа на запрос пользователя.


Хотите узнать больше о продвижении в Яндекс?

Нет комментариев
Добавить комментарий