SEO

SEO — оптимизация сайта, согласно актуальным алгоритмам поисковых систем. В данном материале мы подробно разберем все аспекты такого направления интернет-маркетинга, как SEO.

SEO
  1. Что такое SEO?
  2. Как расшифровывается SEO?
  3. Как переводится SEO?
  4. Определение SEO
  5. Виды SEO
  6. История SEO
  7. Появление SEO в России
  8. Зачем сайту нужно SEO?
  9. Современное SEO


Что такое SEO?


SEO — это ряд работ над сайтом, с целью его оптимизации (адаптации, соответствия) для поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler, Yahoo, Aport, Liveinternet, Bing, MSN, Mail и др.).


Как расшифровывается SEO?


Аббревиатура S.E.O. расшифровывается, как Search Engine Optimization.


Как переводится SEO?


SEO (Search Engine Optimization) переводится, как поисковая оптимизация (сайта) или оптимизация сайта в поисковых системах.


Определение SEO


SEO — это комплекс технических, контентных, графических и маркетинговых работ над web-сайтом, с целью увеличения видимости его присутствия в поисковых системах.


Виды поисковой SEO-оптимизации


  • Семантическая оптимизация — оптимизация списка поисковых запросов и их распределение по страницам сайта;
  • Контентная оптимизация — работа с текстами сайта, их уникализация;
  • Работа с изображениями — формирование изображений и их атрибуция с помощью Alt;
  • Техническая оптимизация — оптимизация работы сайта, корректность отдачи кода и передачи информации в поисковые системы;
  • Оптимизация мета-данных — проработка объема символов и смыслов, заложенных в мета-данных (Title, Description, Keywords);
  • Оптимизация внутренних ссылок — формирование карты ссылок и составление карты сайта (Sitemap);
  • Адаптивная оптимизация — настройка кросс-браузерности и соответствие мобильному поиску;
  • Оптимизация панелей вебмастера — настройка панелей вебмастера, анализ ошибок и рекомендаций, передача данных, индексация.


История SEO


История поисковой SEO-оптимизации начинается с 1993 года, когда появилась первая в мире поисковая система — Wandex (не путать с Yandex). Именно для нее и были разработаны первые алгоритмы поиска среди всех сайтов в сети интернет (правда тогда их было всего чуть больше 600 во всем мире). Создав первый поисковик и зародилось поисковое ранжирование.


Появление поискового SEO в России


В России первым поисковиком является , который начал собирать информацию по сайтам еще в 1996 году. Яндекс, являющийся на данный момент самой популярной поисковой системой, основан в 1997 году. В начале 2000-х в РФ появляются первые SEO-оптимизаторы, а спустя несколько лет и первые агентства. 


Зачем сайту нужно SEO?


Обеспечив сайту должный уровень SEO-оптимизации, его посещаемость начинает расти, пропорционально росту позиций в выдаче поисковых систем, что в свою очередь, улучшает его маркетинговую привлекательность, собственную стоимость и генерирует обращения пользователей. Именно поэтому, любой коммерческий сайт нуждается в качественном SEO.


Современное SEO сайта


Современное SEO является крайне сложным и требовательным. Нынешние алгоритмы поисковых систем стали очень оценочны и уже начали самообучаться с помощью нейросетей. Это ставит не легкие задачи перед seo-оптимизаторами и практически исключает не качественные сайты из поисковой выдачи. Важными элементами современного SEO стали адаптивность под мобильные устройства и соответствие голосовому поиску. Закупка ссылок давно ушла на второй план и перестала быть эффективной в связи с появлением санкций со стороны поисковиков, которые регулярно модернизируются.


В «SEO Столице» Вы можете заказать услуги качественного SEO от 50 000 р. Подробнее о стоимости SEO.