SEO

seo

SEO — это оптимизация сайта, согласно актуальным алгоритмам поисковых систем.


В данном материале мы подробно разберем все аспекты такого направления интернет-маркетинга, как SEO, ставшего основным источником трафика и продаж для большинства видов бизнеса.

SEO

SEO — что это такое?


SEO — это ряд техниченских и контентных работ над сайтом, с целью его оптимизации (адаптации, соответствия) для поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler, Yahoo, Aport, Liveinternet, Bing, MSN, Mail и др.). Поисковая оптимизация сайта включает в себя: множество направлений и тонкостей, основанных на алгоритмах поисковых систем.

SEO Search Engine Optimization

Цели SEO-оптимизации:


Главные цели, стоящие перед SEO:


  1. Привлечение целевых обращений (лидов) из поиска с помощью органической выдачи;
  2. Получение дополнительного канала трафика;
  3. Увеличение общего числа заявок компании;
  4. Повышение продаж компании.


Задачи SEO:


  • обеспечить достойную видимость в поиске по ключевым запросам;
  • сформировать высокий CTR на поиске через качественный сниппет;
  • получить целевой трафик из поисковых систем на релевантные страницы.
что такое seo

Как расшифровывается SEO?


Аббревиатура S.E.O. расшифровывается, как — Search Engine Optimization.


Как переводится SEO?


SEO (Search Engine Optimization) переводится, как — поисковая оптимизация (сайта) или оптимизация сайта для поисковых систем.


Базовое определение SEO:


«SEO» — это регулярный комплекс актуальных технических, контентных, графических и маркетинговых работ над web-сайтом, с целью увеличения видимости его присутствия в поисковых системах.

определение seo

Виды поисковой SEO-оптимизации


  • Семантическая оптимизация — оптимизация списка поисковых запросов и их распределение по страницам сайта;
  • Контентная оптимизация — работа с текстами сайта, их уникализация;
  • Работа с изображениями — формирование изображений и их атрибуция с помощью Alt;
  • Техническая оптимизация — оптимизация работы сайта, корректность отдачи кода и передачи информации в поисковые системы;
  • Оптимизация мета-данных — проработка объема символов и смыслов, заложенных в мета-данных (Title, Description, Keywords);
  • Оптимизация внутренних ссылок — формирование карты ссылок и составление карты сайта (Sitemap);
  • Адаптивная оптимизация — настройка кросс-браузерности и соответствие мобильному поиску;
  • Оптимизация панелей вебмастера — настройка панелей вебмастера, анализ ошибок и рекомендаций, передача данных, индексация.
виды seo

История SEO


История поисковой SEO-оптимизации начинается с 1993 года, когда появилась первая в мире поисковая система — Wandex (не путать с Yandex). Именно для нее и были разработаны первые алгоритмы поиска среди всех сайтов в сети интернет (правда тогда их было всего чуть больше 600 во всем мире). Создав первый поисковик и зародилось поисковое ранжирование.


Появление SEO в России


В России первым поисковиком является Рамблер, который начал собирать информацию по сайтам еще в 1996 году. Яндекс, являющийся на данный момент самой популярной поисковой системой, основан в 1997 году. В начале 2000-х в РФ появляются первые SEO-оптимизаторы, а спустя несколько лет и первые агентства, оказывающие услуги продвижения сайтов


Зачем сайту нужно SEO?


Обеспечив сайту должный уровень SEO-оптимизации, его посещаемость начинает расти, пропорционально росту позиций в выдаче поисковых систем, что в свою очередь, улучшает его маркетинговую привлекательность, собственную стоимость и генерирует обращения пользователей. Именно поэтому, любой коммерческий сайт нуждается в качественном SEO.


  1. Увеличить видимость сайта в поиске;
  2. Привлечь целевой трафик;
  3. Получить неограниченное кол-во посетителей;
  4. Создать имидж и статус сайта;
  5. Сгенерировать продажи из поисковых систем.


В чём суть SEO?


Сутью SEO является: экспертная работа над сайтом, которая необходима для вывода позиций в ТОП поиска.


Современное SEO для сайта


Современное SEO является крайне сложным и требовательным. Нынешние алгоритмы поисковых систем стали очень оценочны и уже начали самообучаться с помощью нейросетей. Это ставит не легкие задачи перед seo-оптимизаторами и практически исключает не качественные сайты из поисковой выдачи. Важными элементами современного SEO стали адаптивность под мобильные устройства и соответствие голосовому поиску. Закупка ссылок давно ушла на второй план и перестала быть эффективной в связи с появлением санкций со стороны поисковиков, которые регулярно модернизируются.


В «SEO Столице» Вы можете заказать услуги качественного SEO от 30 000 р. Подробнее о стоимости SEO.

seo оптимизация

+7 (495) 104-20-09

SEO для бизнеса


seo для клиникиseo для строительной компанииseo для турагентстваseo для ресторанаseo для отеляseo для салона красоты

seo для фитнес клубаseo для грузоперевозок