SEO — оптимизация сайта, согласно актуальным алгоритмам поисковых систем. В данном материале мы подробно разберем все аспекты такого направления интернет-маркетинга, как SEO.
- Что такое SEO?
- Как расшифровывается SEO?
- Как переводится SEO?
- Определение SEO
- Виды SEO
- История SEO
- Появление SEO в России
- Зачем сайту нужно SEO?
- Современное SEO
SEO — это ряд работ над сайтом, с целью его оптимизации (адаптации, соответствия) для поисковых систем (Яндекс, Google, Rambler, Yahoo, Aport, Liveinternet, Bing, MSN, Mail и др.).
Аббревиатура S.E.O. расшифровывается, как Search Engine Optimization.
SEO (Search Engine Optimization) переводится, как поисковая оптимизация (сайта) или оптимизация сайта в поисковых системах.
SEO — это комплекс технических, контентных, графических и маркетинговых работ над web-сайтом, с целью увеличения видимости его присутствия в поисковых системах.
Виды поисковой SEO-оптимизации
- Семантическая оптимизация — оптимизация списка поисковых запросов и их распределение по страницам сайта;
- Контентная оптимизация — работа с текстами сайта, их уникализация;
- Работа с изображениями — формирование изображений и их атрибуция с помощью Alt;
- Техническая оптимизация — оптимизация работы сайта, корректность отдачи кода и передачи информации в поисковые системы;
- Оптимизация мета-данных — проработка объема символов и смыслов, заложенных в мета-данных (Title, Description, Keywords);
- Оптимизация внутренних ссылок — формирование карты ссылок и составление карты сайта (Sitemap);
- Адаптивная оптимизация — настройка кросс-браузерности и соответствие мобильному поиску;
- Оптимизация панелей вебмастера — настройка панелей вебмастера, анализ ошибок и рекомендаций, передача данных, индексация.
История поисковой SEO-оптимизации начинается с 1993 года, когда появилась первая в мире поисковая система — Wandex (не путать с Yandex). Именно для нее и были разработаны первые алгоритмы поиска среди всех сайтов в сети интернет (правда тогда их было всего чуть больше 600 во всем мире). Создав первый поисковик и зародилось поисковое ранжирование.
Появление поискового SEO в России
В России первым поисковиком является , который начал собирать информацию по сайтам еще в 1996 году. Яндекс, являющийся на данный момент самой популярной поисковой системой, основан в 1997 году. В начале 2000-х в РФ появляются первые SEO-оптимизаторы, а спустя несколько лет и первые агентства.
Обеспечив сайту должный уровень SEO-оптимизации, его посещаемость начинает расти, пропорционально росту позиций в выдаче поисковых систем, что в свою очередь, улучшает его маркетинговую привлекательность, собственную стоимость и генерирует обращения пользователей. Именно поэтому, любой коммерческий сайт нуждается в качественном SEO.
Современное SEO является крайне сложным и требовательным. Нынешние алгоритмы поисковых систем стали очень оценочны и уже начали самообучаться с помощью нейросетей. Это ставит не легкие задачи перед seo-оптимизаторами и практически исключает не качественные сайты из поисковой выдачи. Важными элементами современного SEO стали адаптивность под мобильные устройства и соответствие голосовому поиску. Закупка ссылок давно ушла на второй план и перестала быть эффективной в связи с появлением санкций со стороны поисковиков, которые регулярно модернизируются.
В «SEO Столице» Вы можете заказать услуги качественного SEO от 50 000 р. Подробнее о стоимости SEO.